Они делают моду: велосипедный шик Electra

21.05.2010

Совсем недавно в нашем городе открылся первый велосипедный бутик в России. Это не просто велосипеды, это Electra. Перис Хилтон собрала коллекцию таких велосипедов, а в доме Джорджио Армани такой висит на стене в качестве арт-объекта.

Велосипед в деталях

Знаменитости неслучайно любят эти велосипеды. Во-первых, за особенный внешний вид: каждый абсолютно индивидуален по своему дизайну и продуман до мелочей. Гарантировано впечатлятся поклонники ретро и handmade. От велосипедов в прямом смысле не оторвать глаз, можно бродить по магазину часами и рассматривать каждый, как произведение искусства. Масса деталей, которые стоят внимания: от совершенно очаровательных звоночков, до красных «спортивных» спиц, и резины протекторов, которая оставляет на песке «цветочный» след.

Бренд Электра был разработан около 17 лет назад в Америке немцами Бэнно Бензигером и Джино Эрфортом. Начали они с того, что сделали велосипед удобным. Конструкция его обеспечивает вертикальное положение и позволяет даже нетренированному человеку легко проехать 40-50 км. И не просто проехать, а получить от поездки удовольствие — сидишь прямо, седло удобное, педали крутятся легко, все работает, комфорт велосипедиста продуман до мелочей.

При создании этих велосипедов (взрослых и детских велосипедов) были использованы, наверное, абсолютно все современные технологии: проблемы с переключателем скоростей решает планетарная втулка, царапины на краске «затягиваются» сами собой, рама настолько надежна, что на нее дают сертификат пожизненной гарантии. Судя по количеству и качеству деталей, с каждым годом велосипед все ближе и ближе к совершенству.

Каждому свое

Как можно выбрать себе самый подходящий из 120 совершенно разных? Сначала, меня посвятили в то, что велосипеды бывают нескольких серий: Ticino — точно воспроизведенная классика 50-60х годов с использованием самых современных технологий. Amsterdamm — классический европейский велосипед и самые оригинальные дизайнерские решения. Тownie — велосипед для города, в котором геометрия рамы изменена до самой удобной, а сама конструкция облегчена до минимума. Cruiser — традиционная американская классика. В него я и влюбилась.

Велосипед Delivery из серии Cruiser — культовый. Это своеобразная классика жанра — стилизация под «развозку», с корзиной и деревянными, не окрашенными, ручками. Можно, наверное, сравнить его с блокнотом Moleskine в мягкой обложке. А если по-крупному, то с какой-нибудь самой классической и самой ценной моделью машины премиум-класса. Сами создатели ассоциируют свои велосипеды с Maserati. Как и в автомобильном мире, здесь необходимо регулярно проходить Т.О. Через две недели после покупки велосипеда, когда он уже обкатан, а так же в начале сезона и в конце.

Тест-драйв

Чтобы выбрать велосипед по душе, нужно сесть на него, проехать немного и сразу все понимаешь – так мне сказали в магазине.

Когда Electra только появилась в Петербурге, привезли красный велосипед с ручками леопардовой расцветки, и никто даже внимания на него не обращал, пока однажды не пришла одна дама. Села на него, тут все и поняли — ее-то и ждал велосипед.

За элегантный дизайн эти велосипеды очень любят женщины, но выбирать обычно приходят вдвоем со спутниками. Оттого и стандартная покупка выглядит так — два велосипеда. Как правило, это довольно обеспеченные люди.

При мне в магазин пришел мужчина средних лет, он «примерял» себе велосипед. Теперь он ждет «черный матовый» — это магическое сочетание слов повторяет, чуть ли не каждый мужчина, который зашел сюда за велосипедом. Как выяснилось, он приходил за подарком для сына, но не смог устоять и не прокатиться. Теперь планирует взять велосипед и себе.

Скидок не будет

Никаких скидок в конце сезона — такова политика компании. Electra не выпускает стандартных новых коллекций: каждый год с производства снимают 10 моделей, и заменяют их новыми. Все знают, каких велосипедов больше не будет — их продают с аукциона. Самый дорогой ушел за 6000$.

Средняя цена велосипеда 40 тысяч рублей.

Источник: Cityspb.ru